Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15460
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепанова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorStepanova, L. N.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:18Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСтепанова, Л. Н. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студентов / Л. Н. Степанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 290-294.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15460-
dc.description.abstractThe article considers the problem of designing individual educational trajectories of students as a means to achieve variability, flexibility and individualisierung education. Special attention is paid to difficulties of implementation of individual educational trajectories in the practice of the educational process of the Universityen
dc.description.abstractРассматривается проблема проектирования индивидуальных образовательных траекторий студентов как средства, обеспечивающего вариативность, гибкость и индивидуализированность образования. Особое внимание уделяется сложностям внедрения индивидуальных образовательных траекторий в практику учебного процесса вузаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY DESIGNING INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORYen
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTE AND INDIVIDUAL EDUCATIONAL PROGRAMen
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.titleПроектирование индивидуальных образовательных траекторий студентовru
dc.title.alternativeThe project of individual educational trajectories of studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage290-
local.description.lastpage294-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_092.pdf166,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.