Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15581
Название: Почему предпочтителен субъектный принцип в преподавании философии?
Автор: Гончаров, С. З.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гончаров, С. З. Почему предпочтителен субъектный принцип в преподавании философии? / С. З. Гончаров // Воспитание духовности: ценностные основы современного образования в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 18-19 апр. 2002 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: С. З. Гончаров (отв. ред.) и др.]. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - С. 211-216.
Ключевые слова: ДУХОВНОСТЬ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНОСТИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ
Конференция/семинар: Воспитание духовности: ценностные основы современного образования в России
Дата конференции/семинара: 18-19.04.2002
Источники: Воспитание духовности: ценностные основы современного образования в России : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2003
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vd_2003_050.pdf591,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.