Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15700
Название: | Субъектоцентрированный подход к построению содержания высшего образования |
Другие названия: | Subject-centered approach to higher education content creation |
Автор: | Leskova, I. A. Лескова, И. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Лескова, И. А. Субъектоцентрированный подход к построению содержания высшего образования / И. А. Лескова // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 430-440. |
Аннотация: | A new approach to the organization of knowledge component in the higher education content is discusses, the relevance of which is determined by a number of contradictions that exist in the field of modern educational practice and are determined by the transition from knowledge-oriented to activityoriented model of education Рассматривается новый подход к организации знаниевого компонента содержания высшего образования, актуальность разработки которого определяется рядом противоречий, существующих в сфере современной образовательной практики и обусловленных переходом от знаниево-ориентированной к деятельностно-ориентированной модели образования |
Ключевые слова: | CONTENT OF HIGHER EDUCATION SUBJECT-CENTRALITY HYPERTEXT SUBJECT APPROXIMATELYACTIVE FUNCTION OF KNOWLEDGE СОДЕРЖАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СУБЪЕКТОЦЕНТРИРОВАННОСТЬ ГИПЕРТЕКСТ СУБЪЕКТ ОРИЕНТИРОВОЧНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ФУНКЦИЯ ЗНАНИЯ |
ISSN: | 2225-756X |
Источники: | Научный диалог. — 2015. — № 12 (48) |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_48_040.pdf | 2,31 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.