Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15702
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMadzhuga, A. G.en
dc.contributor.authorSinicina, I. A.en
dc.contributor.authorFilipenko, Y. V.en
dc.contributor.authorМаджуга, А. Г.ru
dc.contributor.authorСиницина, И. А.ru
dc.contributor.authorФилипенко, Е. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2016-12-28T17:04:52Z-
dc.date.available2016-12-28T17:04:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМаджуга, А. Г. Концептуально-теоретические основы фрактальной педагогики как новой области социально-гуманитарного знания / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Е. В. Филипенко // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 450-459.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15702-
dc.description.abstractPhilosophical and methodological grounds for an entirely new field of social and humane knowledge—the fractal pedagogy are presenteden
dc.description.abstractПредставлены философско-методологические основания принципиально новой области социально-гуманитарного знания — фрактальной педагогики. На основе системного анализа разрабатывается универсальная теоретико-методологическая схемаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2015. — № 12 (48)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSOCIO-HUMANITARIAN KNOWLEDGEen
dc.subjectTHE POST-NON-CLASSICAL EDUCATIONAL PARADIGMen
dc.subjectFRACTAL PEDAGOGYen
dc.subjectSYNERGETIC APPROACHen
dc.subjectFRACTAL RESONANCE APPROACHen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectCATEGORICAL MATRIXen
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕru
dc.subjectПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМАru
dc.subjectФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectФРАКТАЛЬНО-РЕЗОНАНСНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectКАТЕГОРИАЛЬНАЯ МАТРИЦАru
dc.titleКонцептуально-теоретические основы фрактальной педагогики как новой области социально-гуманитарного знанияru
dc.title.alternativeConceptual-theoretic grounds for fractal pedagogy as new field of social and humane knowledgeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage450-
local.description.lastpage459-
local.issue48-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_48_042.pdf2,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.