Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15702
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Madzhuga, A. G. | en |
dc.contributor.author | Sinicina, I. A. | en |
dc.contributor.author | Filipenko, Y. V. | en |
dc.contributor.author | Маджуга, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Синицина, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Филипенко, Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-28T17:04:52Z | - |
dc.date.available | 2016-12-28T17:04:52Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Маджуга, А. Г. Концептуально-теоретические основы фрактальной педагогики как новой области социально-гуманитарного знания / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Е. В. Филипенко // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 450-459. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15702 | - |
dc.description.abstract | Philosophical and methodological grounds for an entirely new field of social and humane knowledge—the fractal pedagogy are presented | en |
dc.description.abstract | Представлены философско-методологические основания принципиально новой области социально-гуманитарного знания — фрактальной педагогики. На основе системного анализа разрабатывается универсальная теоретико-методологическая схема | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2015. — № 12 (48) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SOCIO-HUMANITARIAN KNOWLEDGE | en |
dc.subject | THE POST-NON-CLASSICAL EDUCATIONAL PARADIGM | en |
dc.subject | FRACTAL PEDAGOGY | en |
dc.subject | SYNERGETIC APPROACH | en |
dc.subject | FRACTAL RESONANCE APPROACH | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | CATEGORICAL MATRIX | en |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА | ru |
dc.subject | ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ФРАКТАЛЬНО-РЕЗОНАНСНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | КАТЕГОРИАЛЬНАЯ МАТРИЦА | ru |
dc.title | Концептуально-теоретические основы фрактальной педагогики как новой области социально-гуманитарного знания | ru |
dc.title.alternative | Conceptual-theoretic grounds for fractal pedagogy as new field of social and humane knowledge | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 450 | - |
local.description.lastpage | 459 | - |
local.issue | 48 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_48_042.pdf | 2,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.