Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15704
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorChecheva, N. A.en
dc.contributor.authorЧечева, Н. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2016-12-28T17:04:52Z-
dc.date.available2016-12-28T17:04:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧечева, Н. А. Результаты мониторинга уровня сформированности профессиональных компетенций педагога / Н. А. Чечева // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 474-484.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15704-
dc.description.abstractThe problems of estimation of teacher’s professional competences formedness level are considereden
dc.description.abstractРассматриваются вопросы оценки уровня сформированности профессиональных компетенций педагогаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2015. — № 12 (48)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPARADIGM OF EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCES OF A TEACHERen
dc.subjectMONITORINGen
dc.subjectПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГАru
dc.subjectМОНИТОРИНГru
dc.titleРезультаты мониторинга уровня сформированности профессиональных компетенций педагогаru
dc.title.alternativeResults of monitoring of teacher's professional competences formedness levelen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage474-
local.description.lastpage484-
local.issue48-
Appears in Collections:Научный диалог

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2015_48_044.pdf1,99 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.