Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMiroshnikova, O. K.en
dc.contributor.authorМирошникова, О. Х.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2016-12-28T17:04:58Z-
dc.date.available2016-12-28T17:04:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМирошникова, О. Х. Коммерциализация высшего образования как фактор пополнения общенаучной терминосферы университетского дискурса / О. Х. Мирошникова // Научный диалог. - 2015. - № 9. - С. 84-99.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15738-
dc.description.abstractIn this article from the standpoint of cognitive and discursive linguopragmatic approach the impact of the higher education commercialization on completion of general scientific terminology within terminology domain “marketing” in english-speaking university discourse is examineden
dc.description.abstractВ статье с позиций когнитивно-дискурсивного и лингвопрагматического подходов исследуется влияние процесса коммерциализации высшего образования на пополнение общенаучной терминосферы англоязычного университетского дискурса терминологией предметной области «маркетинг»ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2015. — № 9 (45)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHIGHER EDUCATION COMMERCIALIZATIONen
dc.subjectUNIVERSITY DISCOURSEen
dc.subjectCOGNITIVE-DISCURSIVE APPROACHen
dc.subjectTERMINOLOGYen
dc.subjectMCDONALDIZATIONen
dc.subjectCOMMODITIZATIONen
dc.subjectMARKETIZATIONen
dc.subjectКОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectКОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectТЕРМИНОСФЕРАru
dc.subjectМАКДОНАЛЬДИЗАЦИЯru
dc.subjectКОММОДИТИЗАЦИЯru
dc.subjectМАРКЕТИЗАЦИЯru
dc.titleКоммерциализация высшего образования как фактор пополнения общенаучной терминосферы университетского дискурсаru
dc.title.alternativeHigher education commercialization as factor of general scientific terminology replenishment in university discourseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage84-
local.description.lastpage99-
local.issue45-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_45_005.pdf276,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.