Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/163
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНазаренко, С. Д.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:25Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНазаренко, С. Д. К Вопросу о повышении эффективности дистанционных курсов для студентов заочного обучения / Назаренко С. Д. // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 255-258.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/163-
dc.description.abstractThe paper discusses the issue of enhancing effectiveness in distance learning courses for bachelor low-residence students under the angle of strengthening students' motivation in accomplishing the distance courses. One solution the author sees in the alteration of the standard distant course content by introducing video-lectures, audio-comments and motivating animation as necessary teaching elements of the course. A number of difficulties in the process of implementation of the new teaching elements in distance courses are depicteden
dc.description.abstractВ работе рассматривается вопрос повышения эффективности дистанционных курсов для студентов заочного бакалавриата для удержания студентов и повышение их мотивации в завершении дистанционных курсов. Решение этой проблемы видится автором через изменение контента дистанционного курса, попыткой сделать осязаемой атмосферу коммуникации и присутствие преподавателя в курсах через видеолекции, аудио-комментарии, мотивационную анимацию. Отмечается ряд трудностей, с которыми сталкивается преподаватель курса и университет при такой работеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectONLINE COMMUNICATIONen
dc.subjectLEARNING EFFICIENCYen
dc.subjectEDUCATIONAL ANIMATIONen
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНАЯ АНИМАЦИЯru
dc.titleК Вопросу о повышении эффективности дистанционных курсов для студентов заочного обученияru
dc.title.alternativeTO THE QUESTION OF ENHANCING EFFECTIVENESS OF DISTANCE LEARNING COURSES FOR LOW-RESIDENCE STUDENTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage255-
local.description.lastpage258-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_079.pdf130,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.