Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16542
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЧапаев, Н. К.ru
dc.contributor.advisorФедотов, В. А.ru
dc.contributor.authorЕфанов, А. В.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-02-14T12:15:02Z-
dc.date.available2017-02-14T12:15:02Z-
dc.date.issued2002-12-19-
dc.identifier.citationЕфанов, А. В. Развитие профессиональной компетенции будущих педагогов в процессе производственной практики [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : защищена 19.12.2002 / Андрей Викторович Ефанов ; науч. рук.: Н. К. Чапаев, В. А. Федотов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - 27 с.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16542-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subject13.00.08en
dc.subjectСАМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectАВТОРЕФЕРАТru
dc.titleРазвитие профессиональной компетенции будущих педагогов в процессе производственной практикиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/doctoralThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.degreeКандидат педагогических наукru
local.subject.oksvnk13.00.08-
local.thesis.disciplineТеория и методика профессионального образованияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
Appears in Collections:Авторефераты и диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rsvpu_thesis_00160.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.