Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16589
Название: Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основы
Автор: Шапошников, В. А.
Научный руководитель: Астратова, Г. В.
Дата публикации: 2012-05-16
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шапошников, В. А. Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основы [Текст] : автореферат дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 : защищена 16.05.2012 / Владислав Александрович Шапошников ; науч. конс. Г. В. Астратова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Омск, 2012. - 40 с.
Ключевые слова: 08.00.05
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ
МАГИСТЕРСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
МАГИСТРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПОДГОТОВКА МАСТЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
ДИНАМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОРЕФЕРАТ
Специальность: Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Код специальности ВАК: 08.00.05
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rsvpu_thesis_00203.pdf2,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.