Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16901
Название: | Интеграция учебного материала: источники, критерии, факторы |
Автор: | Хасанова, Г. Ф. |
Дата публикации: | 1992 |
Издатель: | СИПИ |
Библиографическое описание: | Хасанова, Г. Ф. Интеграция учебного материала: источники, критерии, факторы / Г. Ф. Хасанова // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике : сб. науч. трудов. Вып. 3 / Свердл. инж.-пед. ин-т ; ред. В. С. Безрукова. - Свердловск : Издательство СИПИ, 1992. - С. 91-106. |
Ключевые слова: | ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕДАГОГИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ |
Конференция/семинар: | Интеграционные процессы в педагогической теории и практике |
Источники: | Интеграционные процессы в педагогической теории и практике : сборник научных трудов. Вып. 3. — Свердловск, 1992 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipptp_1992_08.pdf | 2,45 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.