Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16918
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБараковская, Н. И.ru
dc.coverage.spatialSIPIen
dc.coverage.spatialСИПИru
dc.date.accessioned2017-03-09T10:29:25Z-
dc.date.available2017-03-09T10:29:25Z-
dc.date.issued1993-
dc.identifier.citationБараковская, Н. И. Интегративное значение методики субъективации / Н. И. Бараковская // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике: современные педагогические технологии : сб. науч. трудов. Вып. 4 / Свердл. инж.-пед. ин-т ; под ред. В. С. Безруковой, Н. К. Чапаева. - Свердловск : Издательство СИПИ, 1993. - С. 71-83.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16918-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСИПИru
dc.relation.ispartofИнтеграционные процессы в педагогической теории и практике: современные педагогические технологии : сборник научных трудов. Вып. 4. — Свердловск, 1993ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleИнтегративное значение методики субъективацииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнтеграционные процессы в педагогической теории и практикеru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage71-
local.description.lastpage83-
local.issue4-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipptp_1993_08.pdf2,21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.