Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16958
Название: Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом у младших школьников
Другие названия: The formation of steady interest to physical culture and sports in primary school
Автор: Хасанова, Г. С.
Khasanova, G. S.
Дата публикации: 2016
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Хасанова, Г. С. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом у младших школьников / Г. С. Хасанова // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 349-353.
Аннотация: The article discusses the formation and development of interest of younger students for physical education lessons. The basic levels of formation of interest, gender differences in interests, age features of development of interest, the increase of emotionality of the lesson, means, and methods of organization of lessons of physical culture. Interest to lessons of physical culture in primary school can form only if: the educational process will take into consideration the age characteristics, the formation of interest to lessons will be based on learner-centered approach in the educational process will rely heavily on creative tasks
В статье рассматриваются возможности формирования и развития интереса младших школьников к урокам физической культуры. Обозначены основные уровни становления интереса, гендерные различия в интересах, возрастные особенности развития интереса, факторы повышения эмоциональности урока, средства и методы организации уроков физической культуры. Интерес к урокам физической культуры у младших школьников можно сформировать только в том случае, если: учебно-воспитательный процесс будет строиться с учетом возрастных особенностей, формирование интереса к урокам будет опираться на личностно-ориентированный подход, в учебно-воспитательном процессе будут активно использоваться творческие задания
Ключевые слова: INTEREST
AGE-APPROPRIATE
CORRECTLY THE GIVEN OBJECTIVES OF THE LESSON
ИНТЕРЕС
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА
Конференция/семинар: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Дата конференции/семинара: 9.12.2016
Источники: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vpz_2016_118.pdf478,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.