Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеливанов, Н. С.ru
dc.contributor.authorХаневская, Г. В.ru
dc.contributor.authorSelivanov, N. S.en
dc.contributor.authorKhanevskaya, G. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРРППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal9.12.2016-
dc.date.accessioned2017-03-16T09:29:00Z-
dc.date.available2017-03-16T09:29:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСеливанов, Н. С. Определение и особенности личностно-ориентированного подхода в обучении физической культуры в учреждениях высшего образования / Н. С. Селиванов, Г. В. Ханевская // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 297-299.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17065-
dc.description.abstractIn the beginning of the article briefly indicates what a student-centered teaching in higher education; following the explanation of relevance, is increasing the knowledge base on student-centered learning: its function, criteria for the conduct of teaching staff; in conclusion, displays the importance of student-centered learningen
dc.description.abstractВ начале статьи кратко указывается, что из себя представляет личностно-ориентированное обучение в высшем образовании; после разъяснения актуальности, идет расширение базы знаний о личностно-ориентированном обучении: его функции, критерии поведения педагогического состава; в заключении выводится важность применения личностно-ориентированного обученияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofВалеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSTUDENT-CENTERED TEACHING APPROACHen
dc.subjectSTUDENTS SELF-ESTEEM AND INDIVIDUALITYen
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПОДХОДru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯru
dc.subjectСАМООЦЕНКАru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНОСТЬru
dc.titleОпределение и особенности личностно-ориентированного подхода в обучении физической культуры в учреждениях высшего образованияru
dc.title.alternativeDefinition and characteristics of personality-oriented approach to teaching physical education in institutions of higher educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВалеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населенияru
local.conference.date9.12.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage297-
local.description.lastpage299-
local.issue12-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vpz_2016_099.pdf468,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.