Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1726
Название: Стратегическое планирование в образовании на рубеже веков: маркетинговый аспект
Автор: Кириллов, П. В.
Гвоздкова, И. Н.
Дата публикации: 2009
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кириллов, П. В. Стратегическое планирование в образовании на рубеже веков: маркетинговый аспект / П. В. Кириллов, И. Н. Гвоздкова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - Вып. 1(43). - С. 177-185.
Ключевые слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СПО
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2009. — Вып. 1 (43)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_43_30.pdf589,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.