Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17672
Название: | Психолого-педагогические предпосылки, позволяющие идентифицировать педагогику физических усилий и двигательной активности как отдельное направление в педагогической науке |
Автор: | Вржесневский, И. И. Емец, В. Т. Корчинский, В. Л. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Вржесневский, И. И. Психолого-педагогические предпосылки, позволяющие идентифицировать педагогику физических усилий и двигательной активности как отдельное направление в педагогической науке / И. И. Вржесневский, В. Т. Емец, В. Л. Корчинский // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VI международной научно-практической конференции, 28 февраля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 415-419. |
Аннотация: | Перспективы физического воспитания в современном обществе неизбежно связаны с поиском фундаментального обоснования соответствующего направления в педагогике. В статье предлагается попытка идентификации педагогики физических усилий двигательной активности как отдельного направления в педагогической науке |
Ключевые слова: | ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКИХ УСИЛИЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРИНУЖДЕНИЕ ТЕЛЕСНОЕ ЗНАНИЕ |
Конференция/семинар: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Дата конференции/семинара: | 28.02.2017 |
Источники: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VI международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
prfks_2017_100.pdf | 559,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.