Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17752
Title: Исследование удовлетворенности качеством электронной образовательной платформы с использованием метода SERVQUAL
Authors: Екимова, А. В.
Чуркина, В. С.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Екимова, А. В. Исследование удовлетворенности качеством электронной образовательной платформы с использованием метода SERVQUAL / А. В. Екимова, В. С. Чуркина // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VI международной научно-практической конференции, 28 февраля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 27-32.
Abstract: В статье описана образовательная платформа дистанционного обучения Blackboard Learn, внедренная в Уральском государственном университете путей сообщения (УрГУПС). Использование данной системы в дополнении к традиционной форме обучения дает больше возможностей как студентам, так и преподавателям: улучшение качества обратной связи, возможность студентов восстанавливать упущенный материал, не выходя из дома, доступность обучения и т.д. Одно из самых важных достоинств системы - это отслеживание успехов студента как им самим, так и преподавателем. Благодаря этой функции студент получает возможность вовремя исправить негативную ситуацию, не доводя ее до критического состояния
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СИСТЕМА BLACKBOARD LEARN
МЕТОД SERVQUAL
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 28.02.2017
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VI международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfks_2017_006.pdf934,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.