Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17808
Название: Дидактические карты как средство активизации самостоятельной работы студентов
Автор: Серова, Т. А.
Дата публикации: 1991
Издатель: СИПИ
Библиографическое описание: Серова, Т. А. Дидактические карты как средство активизации самостоятельной работы студентов / Т. А. Серова // Актуальные проблемы совершенствования подготовки инженеров-педагогов : сборник научных трудов слушателей ФПК ; Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : СИПИ, 1991. - С. 92-96.
Ключевые слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
Конференция/семинар: Актуальные проблемы совершенствования подготовки инженеров-педагогов
Источники: Актуальные проблемы совершенствования подготовки инженеров-педагогов : сборник научных трудов слушателей ФПК. — Свердловск, 1991
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apspip_1991_14.pdf862,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.