Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВенков, С. С.ru
dc.contributor.authorДнепров, С. А.ru
dc.contributor.authorСумина, Т. Г.ru
dc.contributor.authorVenkov, S. S.en
dc.contributor.authorDneprov, S. A.en
dc.contributor.authorSumina, T. G.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:04:18Z-
dc.date.available2017-04-20T13:04:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВенков, С. С. Особенности экспертизы исследования кадрового потенциала среднего профессионального образования / С. С. Венков, С. А. Днепров, Т. Г. Сумина // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 20-38.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0844-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17954-
dc.description.abstractThe paper proves the need for expert assessment as the main method of the study of secondary vocational school teacher’s readiness to pedagogical work. The peculiarities of the method of expert assessment used to analyze secondary vocational education human resources potential are discussed. The experts in this research were executives of educational institutions, their deputies and experts in methods of teachingen
dc.description.abstractВ статье обосновывается объективность экспертной оценки как основного метода исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности. Описываются особенности использования метода экспертных оценок в исследовании кадрового потенциала СПО. В качестве экспертов были приглашены руководители профессиональных образовательных организаций, их заместители и преподаватели-методистыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаучно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTHE CONCEPT OF SECONDARY VOCATIONAL SCHOOL HUMAN RESOURCES POTENTIALen
dc.subjectMETHODS OF EXPERT ASSESSMENTen
dc.subjectFACTOR ANALYSISen
dc.subjectHUMANISTIC PEDAGOGYen
dc.subjectOBJECTIVITY OF RESEARCH RESULTSen
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА СПОru
dc.subjectМЕТОД ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИru
dc.subjectФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЪЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.titleОсобенности экспертизы в исследовании кадрового потенциала среднего профессионального образованияru
dc.title.alternativeExpertise in the study of secondary vocational education human resources potentialen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаучно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образованияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage38-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-0844-1_2017_03.pdf339,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.