Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17954
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Венков, С. С. | ru |
dc.contributor.author | Днепров, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Сумина, Т. Г. | ru |
dc.contributor.author | Venkov, S. S. | en |
dc.contributor.author | Dneprov, S. A. | en |
dc.contributor.author | Sumina, T. G. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 2017 | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T13:04:18Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T13:04:18Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Венков, С. С. Особенности экспертизы исследования кадрового потенциала среднего профессионального образования / С. С. Венков, С. А. Днепров, Т. Г. Сумина // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 20-38. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7186-0844-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17954 | - |
dc.description.abstract | The paper proves the need for expert assessment as the main method of the study of secondary vocational school teacher’s readiness to pedagogical work. The peculiarities of the method of expert assessment used to analyze secondary vocational education human resources potential are discussed. The experts in this research were executives of educational institutions, their deputies and experts in methods of teaching | en |
dc.description.abstract | В статье обосновывается объективность экспертной оценки как основного метода исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности. Описываются особенности использования метода экспертных оценок в исследовании кадрового потенциала СПО. В качестве экспертов были приглашены руководители профессиональных образовательных организаций, их заместители и преподаватели-методисты | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | THE CONCEPT OF SECONDARY VOCATIONAL SCHOOL HUMAN RESOURCES POTENTIAL | en |
dc.subject | METHODS OF EXPERT ASSESSMENT | en |
dc.subject | FACTOR ANALYSIS | en |
dc.subject | HUMANISTIC PEDAGOGY | en |
dc.subject | OBJECTIVITY OF RESEARCH RESULTS | en |
dc.subject | КОНЦЕПЦИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА СПО | ru |
dc.subject | МЕТОД ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ | ru |
dc.subject | ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЪЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.title | Особенности экспертизы в исследовании кадрового потенциала среднего профессионального образования | ru |
dc.title.alternative | Expertise in the study of secondary vocational education human resources potential | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования | ru |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 20 | - |
local.description.lastpage | 38 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7186-0844-1_2017_03.pdf | 339,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.