Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, М.ru
dc.contributor.authorВенков, С. С.ru
dc.contributor.authorДнепров, С. А.ru
dc.contributor.authorСумина, Т. Г.ru
dc.contributor.authorAndryukhina, M.en
dc.contributor.authorVenkov, S. S.en
dc.contributor.authorDneprov, S. A.en
dc.contributor.authorSumina, T. G.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:04:19Z-
dc.date.available2017-04-20T13:04:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСпособность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитания / Л. М. Андрюхина [и др.] // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 38-60.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0844-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17955-
dc.description.abstractThe article discusses the ability of a teacher without pedagogical education to perform the tasks of upbringing. The leading role of upbringing in building professional competencies of future workers and mid-level specialists is proved. For the purpose of this study we made a questionnaire and posted it at the website. Managers and methodologists of vocational educational institutions were acting as experts who evaluated preparedness of the educators to performing professional tasks according to key criteria developed by usen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются результаты исследования способности преподавателя СПО, без профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитания. Обосновывается обусловленность ведущей роли воспитания в формировании профессиональных компетенций у будущих рабочих и специалистов среднего звена. Для проведения исследования был подготовлен опросник, помещенный на специально разработанном сайте в информационной среде интернетаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаучно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectEDUCATIONAL WORKen
dc.subjectSOCIAL-PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL QUALITIESen
dc.subjectPERSONAL TRAITSen
dc.subjectQUESTIONNAIREen
dc.subjectEDUCATIONAL TESTen
dc.subjectСРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВАru
dc.subjectКАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИru
dc.subjectОПРОСНИКИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.titleСпособность педагогов СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, к решению задач воспитанияru
dc.title.alternativeProblem-solving abilities of secondary vocational school teachers without pedagogical educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаучно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образованияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage60-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-0844-1_2017_04.pdf352,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.