Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.authorВласова, О. Н.ru
dc.contributor.authorДнепров, С. А.ru
dc.contributor.authorПермякова, Т. В.ru
dc.contributor.authorAndryukhina, L. M.en
dc.contributor.authorVlasova, O. I.en
dc.contributor.authorDneprov, S. A.en
dc.contributor.authorPermyakova,T. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:04:19Z-
dc.date.available2017-04-20T13:04:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛатентные риски профессиональной деятельности преподавателей СПО: результаты социологического исследования / Л. М. Андрюхина [и др.] // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 103-132.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0844-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17958-
dc.description.abstractThe article presents the results of sociological research of the work of secondary school teachers who do not have psychological and pedagogical education. The analysis of the sociological research data shows that 84.1% of teachers (the re-spondents) having no psychological and pedagogical education are of working age. Among them, 24.6% of teachers belong to the age group of up to 35 years. This leads to the problems and difficulties of modernization of vocational education. The main trends of secondary vocational education development for the next five years are updating of vocational education content, implementation of the federal government standards, professional standards, modern methods and educational technologies in the system of secondary vocational education. All these tasks cannot be fulfilled without a serious pedagogical trainingen
dc.description.abstractВ статье приводятся результаты социологического исследования профессиональной деятельности преподавателей СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования. Анализ данных социологического исследования показывает, что 84,1 % преподавателей (из числа опрошенных), не имеющих профессионально-педагогического образования, находятся в наиболее активном трудоспособном возрасте. Среди них 24,6 % преподавателей, входящих в возрастную категорию до 35 лет. Это приводит к проблемам и затруднениям в реализации задач модернизации среднего профессионального образования. Основными направлениями развития системы СПО в ближайшее пятилетие станут обновление содержания профессионального образования и внедрение в системе СПО ФГОС, профессиональных стандартов, современных методик и образовательных технологий, которые нельзя освоить без серьезной педагогической подготовки. Для решения поставленных профессионально-педагогических задач сегодня уже недостаточно уровня витагенного и ситуативного педагогического опыта, имеющегося у преподавателяru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаучно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSOCIOLOGICAL STUDYen
dc.subjectPROFESSIONAL WORKen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectMODERNIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectSYNCHRONOUS EDUCATIONen
dc.subjectPOLYPROFESSIONALISMen
dc.subjectAD-VANCED TRAININGen
dc.subjectRE-TRAINING OF TEACHERSen
dc.subjectPEDAGOGICAL SOCIOLOGYen
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСИНХРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОЛИПРОФЕССИОНАЛИЗМru
dc.subjectРЕЗИЛЬЕНТНОСТЬru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectПЕРЕПОДГОТОВКАru
dc.titleЛатентные риски профессиональной деятельности преподавателей СПО: результаты социологического исследованияru
dc.title.alternativeLatent risks of secondary vocational school teachers’ professional activity: results of sociological researchen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаучно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образованияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage103-
local.description.lastpage132-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-0844-1_2017_07.pdf466,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.