Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17978
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gavrilova, I. V. | en |
dc.contributor.author | Гаврилова, И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 27.02-3.03.2017 | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T13:05:38Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T13:05:38Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Гаврилова, И. В. Перспективы применения робототехники в образовании / И. В. Гаврилова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 458-460. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0500-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17978 | - |
dc.description.abstract | In article the main directions of application of robotics in education are considered, shortcomings of robots teachers are allocated. It is shown that restrictions of use of robots reduce their cost efficiency as don't allow to refuse the human teacher completely. Besides, implementation of robotic teachers requires development of a new educational paradigm | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные направления применения робототехники в образовании, выделяются недостатки роботов-учителей. Показано, что ограничения применения роботов снижают их экономическую эффективность, поскольку не позволяют полностью отказаться от учителя-человека. Кроме того, внедрение роботизированных учителей требует разработки новой образовательной парадигмы | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | ROBOTICS | en |
dc.subject | ROBOT TEACHER | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | РОБОТОТЕХНИКА | ru |
dc.subject | РОБОТ-УЧИТЕЛЬ | ru |
dc.title | Перспективы применения робототехники в образовании | ru |
dc.title.alternative | The prospects of application of robotics in education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании и науке | ru |
local.conference.date | 27.02-3.03.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 458 | - |
local.description.lastpage | 460 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_114.pdf | 1,47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.