Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKlimova, E.Yu.en
dc.contributor.authorMamazhonova, G. Yu.en
dc.contributor.authorYakovleva, M. F.en
dc.contributor.authorКлимова, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorМамажонова, Г. Ю.ru
dc.contributor.authorЯковлева, М. Ф.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:05:40Z-
dc.date.available2017-04-20T13:05:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКлимова, Е. Ю. Формирование компетентности ИТ - специалистов в области оценки эффективности ИТ - проектов с использованием электронных образовательных ресурсов / Е. Ю. Климова, Г. Ю. Мамажонова, М. Ф. Яковлева // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 483-486.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17985-
dc.description.abstractThis article discusses techniques for monitoring the learning process by using the ESM, questionnaires, interviews with teachers and students, pedagogical experiment. The article states the expert role is a list of characteristics of electronic educational resources, subject evaluation. The paper concludes that using the methods of pedagogical research may determine the effectiveness of the used type of electron educational resourceen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методы наблюдения за процессом обучения при использовании ЭОР, анкетирования, собеседования с преподавателями и студентами, педагогический эксперимент. В статье указывается роль экспертов, приведен список характеристик электронного образовательного ресурса, подлежащего оцениванию. В статье делается вывод, что используя методы педагогического исследования возможно определение эффективности использованного вида электронно-образовательного ресурсаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCESen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectEVALUATION OF IT PROJECTSen
dc.subjectIT EXPERTSen
dc.subjectЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИТ-ПРОЕКТОВru
dc.subjectИТ-СПЕЦИАЛИСТЫru
dc.titleФормирование компетентности ИТ - специалистов в области оценки эффективности ИТ - проектов с использованием электронных образовательных ресурсовru
dc.title.alternativeFormation of competence of it specialists in the field of evaluating the effectiveness of it projects with the use of electronic educational resourcesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage483-
local.description.lastpage486-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_120.pdf790,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.