Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRakhimzhanova, L. B.en
dc.contributor.authorРахимжанова, Л. Б.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:05:54Z-
dc.date.available2017-04-20T13:05:54Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРахимжанова, Л. Б. Математическое моделирование физических процессов в курсе информатики / Л. Б. Рахимжанова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 537-540.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18000-
dc.description.abstractThe article deals with the problem of insufficient lighting simulation section of a course. In the course of computer simulation should be viewed as a cyclic process, you must disclose the relevance of the concept models, use more "undelivered", "life" problems, to fully reflect the interdisciplinary communication. And also need to pick up the task so that the training computer used by students in the classroom of computer science for computational work, for example in the field of physics, the analysis of the educational computing experiment data and find patternsen
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема недостаточного освещения раздела моделирования курса информатики. В курсе информатики процесс моделирования рассматривается как циклический, необходимо раскрытие понятия актуальности моделей, использовать в большем количестве "непоставленные", "жизненные" задачи, в полной мере отражающие межпредметную связь.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMATHEMATICAL MODELINGen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectFORMALIZATIONen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectФОРМАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.titleМатематическое моделирование физических процессов в курсе информатикиru
dc.title.alternativeMathematical modeling of physical processes in the course of computer scienceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage537-
local.description.lastpage540-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_134.pdf1,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.