Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18000
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Rakhimzhanova, L. B. | en |
dc.contributor.author | Рахимжанова, Л. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 27.02-3.03.2017 | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T13:05:54Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T13:05:54Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Рахимжанова, Л. Б. Математическое моделирование физических процессов в курсе информатики / Л. Б. Рахимжанова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 537-540. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0500-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18000 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of insufficient lighting simulation section of a course. In the course of computer simulation should be viewed as a cyclic process, you must disclose the relevance of the concept models, use more "undelivered", "life" problems, to fully reflect the interdisciplinary communication. And also need to pick up the task so that the training computer used by students in the classroom of computer science for computational work, for example in the field of physics, the analysis of the educational computing experiment data and find patterns | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема недостаточного освещения раздела моделирования курса информатики. В курсе информатики процесс моделирования рассматривается как циклический, необходимо раскрытие понятия актуальности моделей, использовать в большем количестве "непоставленные", "жизненные" задачи, в полной мере отражающие межпредметную связь. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MATHEMATICAL MODELING | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | FORMALIZATION | en |
dc.subject | PERSONALITY | en |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ФОРМАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТЬ | ru |
dc.title | Математическое моделирование физических процессов в курсе информатики | ru |
dc.title.alternative | Mathematical modeling of physical processes in the course of computer science | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании и науке | ru |
local.conference.date | 27.02-3.03.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 537 | - |
local.description.lastpage | 540 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_134.pdf | 1,6 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.