Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18006
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKarasik, A. A.en
dc.contributor.authorКарасик, А. А.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:05:55Z-
dc.date.available2017-04-20T13:05:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКарасик, А. А. Открытые образовательные программы, как новый подход в реализации образовательных программ высшего образования / А. А. Карасик // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 64-67.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18006-
dc.description.abstractThe article describes a new approach in the implementation of educational programs of higher education, based on "openness" principles, namely, high availability, both in terms of eliminating formal barriers to entry into the program, and so clarity of presentation achieved during the development of the program learning outcomes, as well as the maximum content, organizational and technological flexibility and individualization of the educational process in accordance with the interests, conditions and educational objectives of the studenten
dc.description.abstractВ статье описывается новый подход в реализации образовательных программ высшего образования, основанный на принципах «открытости», а именно высокой доступности, как с точки зрения устранения формальных барьеров вхождения в программу так и наглядности представления достигаемых в ходе освоения программы результатов обучения, а также максимальной содержательной, организационной и технологической гибкости и индивидуализации учебного процесса в соответствии с интересами, условиями и образовательными целями обучаемогоru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectOPEN EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMen
dc.subjectEDUCATIONAL TRAJECTORYen
dc.subjectONLINE COURSESen
dc.subjectINDIVIDUALIZATIONen
dc.subjectОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.subjectОНЛАЙН-КУРСЫru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯru
dc.titleОткрытые образовательные программы, как новый подход в реализации образовательных программ высшего образованияru
dc.title.alternativeOpen educational programs, as a new approach in the implementation of educational programs of higher educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage64-
local.description.lastpage67-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_014.pdf795,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.