Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18049
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSadchikov, I. A.en
dc.contributor.authorYarina, S. Yu.en
dc.contributor.authorSuslova, I. A.en
dc.contributor.authorСадчиков, И. А.ru
dc.contributor.authorЯрина, С. Ю.ru
dc.contributor.authorСуслова, И. А.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:06:07Z-
dc.date.available2017-04-20T13:06:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСадчиков, И. А. Обучающие видеоигры, как одна из современных тенденций образования в России / И. А. Садчиков, С. Ю. Ярина, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 216-220.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18049-
dc.description.abstractModern video games don’t use educational potential in games sessions. Video game designers make new programs as simple entertainment. To change this situation it is necessary to define concept and place of educational computer games in training concepten
dc.description.abstractВ настоящее время обучающий потенциал компьютерных игр в России практически не используется. Эффективный инструмент обучения применяется, как правило, для развлекательных целей. Чтобы изменить сложившуюся ситуацию необходимо определить понятие и место обучающих компьютерных игр в системе педагогических понятийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVIDEO GAMESen
dc.subjectFUTURE EDUCATIONAL METHODSen
dc.subjectВИДЕОИГРЫru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА БУДУЩЕГОru
dc.titleОбучающие видеоигры, как одна из современных тенденций образования в Россииru
dc.title.alternativeEducational video games as a new trend in Russian pedagogical processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage216-
local.description.lastpage220-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_052.pdf814,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.