Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18049
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sadchikov, I. A. | en |
dc.contributor.author | Yarina, S. Yu. | en |
dc.contributor.author | Suslova, I. A. | en |
dc.contributor.author | Садчиков, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Ярина, С. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Суслова, И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 27.02-3.03.2017 | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T13:06:07Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T13:06:07Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Садчиков, И. А. Обучающие видеоигры, как одна из современных тенденций образования в России / И. А. Садчиков, С. Ю. Ярина, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 216-220. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0500-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18049 | - |
dc.description.abstract | Modern video games don’t use educational potential in games sessions. Video game designers make new programs as simple entertainment. To change this situation it is necessary to define concept and place of educational computer games in training concept | en |
dc.description.abstract | В настоящее время обучающий потенциал компьютерных игр в России практически не используется. Эффективный инструмент обучения применяется, как правило, для развлекательных целей. Чтобы изменить сложившуюся ситуацию необходимо определить понятие и место обучающих компьютерных игр в системе педагогических понятий | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | VIDEO GAMES | en |
dc.subject | FUTURE EDUCATIONAL METHODS | en |
dc.subject | ВИДЕОИГРЫ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА БУДУЩЕГО | ru |
dc.title | Обучающие видеоигры, как одна из современных тенденций образования в России | ru |
dc.title.alternative | Educational video games as a new trend in Russian pedagogical process | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании и науке | ru |
local.conference.date | 27.02-3.03.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 216 | - |
local.description.lastpage | 220 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_052.pdf | 814,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.