Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18057
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhilbayev, Zh. O.en
dc.contributor.authorMukasheva, M. U.en
dc.contributor.authorShuinshina, Sh. M.en
dc.contributor.authorЖилбаев, Ж. О.ru
dc.contributor.authorМукашева, М. У.ru
dc.contributor.authorШуиншина, Ш. М.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:06:11Z-
dc.date.available2017-04-20T13:06:11Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖилбаев, Ж. О. Программирование в школе: исследование отношения и потребностей субъектов образовательного процесса / Ж. О. Жилбаев, М. У. Мукашева, Ш. М. Шуиншина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 27-32.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18057-
dc.description.abstractThis article is dedicated to the problem of teaching programming at schools providing general education. Some results of the research of the educational process’s subjects’ attitudes and needs towards learning and teaching programming at schools are presented hereen
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме обучения программированию в общеобразовательной школе. Представлены некоторые результаты исследования отношений и потребностей субъектов образовательного процесса к обучению программирования в школеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROGRAMMING AT SCHOOLSen
dc.subjectTEACHING PROGRAMMINGen
dc.subjectLEARNING PROGRAMMINGen
dc.subjectSUBJECTS OF EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectПРОГРАММИРОВАНИЕ В ШКОЛЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮru
dc.subjectСУБЪЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯru
dc.titleПрограммирование в школе: исследование отношения и потребностей субъектов образовательного процессаru
dc.title.alternativeProgramming at schools: research of the educational process's subjects' attitudes and needsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage27-
local.description.lastpage32-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_006.pdf821,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.