Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEvtyugina, A. A.en
dc.contributor.authorKazakova, M. A.en
dc.contributor.authorЕвтюгина, А. А.ru
dc.contributor.authorКазакова, М. А.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:06:13Z-
dc.date.available2017-04-20T13:06:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЕвтюгина, А. А. Место информационных технологий в использовании аутентичных материалов при обучении иностранному языку / А. А. Евтюгина, М. А. Казакова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 278-282.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18067-
dc.description.abstractThe importance of the research is provided by the need of choosing the effective condition of using authentic material as a method of teaching a second language. Therefore this article is devoted to finding the role of information technology in using authentic material. Authentic and adopted materials are defined. The pedagogical networked recourse model as a way of preventing the individual use of authentic materials problem is presented. The article benefits the research of authenticity and adaptation. The content of the article can be used practically in creation of the networked resource devoted to practical use of authentic materialen
dc.description.abstractАктуальность рассматриваемого вопроса обусловлена необходимостью поиска оптимального условия использования аутентичных материалов при обучении иностранному языку. В связи с этим, цель статьи заключается в определении роли информационных технологий в использовании аутентичных материалов. В статье рассмотрено содержание понятия аутентичные материалы, дано определение адаптированных материалов, представлена модель педагогического Интернет ресурса, позволяющего преодолеть трудности индивидуального использования аутентичных материалов. Материалы статьи вносят теоретический вклад в понимание соотношения аутентичных и адаптированных материалов, представляют практическую ценность для создания педагогического ресурса, посвященного аутентичным материаламru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectA SECOND LANGUAGEen
dc.subjectAUTHENTIC MATERIALen
dc.subjectADOPTED MATERIALen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYen
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectАУТЕНТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleМесто информационных технологий в использовании аутентичных материалов при обучении иностранному языкуru
dc.title.alternativeInformation technology in use of authentic material teaching a second languageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage278-
local.description.lastpage282-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_069.pdf813,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.