Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSmirnov, I. P.en
dc.contributor.authorСмирнов, И. П.ru
dc.date.accessioned2017-05-03T08:57:24Z-
dc.date.available2017-05-03T08:57:24Z-
dc.date.issued2016-01-
dc.identifier.citationСмирнов, И. П. Дидактика: развитие или застой? / И. П. Смирнов // Образование и наука. — 2016. — № 6. — С. 133-144.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/559/490en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18371-
dc.description.abstractThe aim of the paper – the detailed analysis of the monograph «Contents and Structure of Regularities of Process of Training (Theory and Experiment)» which is written by the corresponding member of the Russian Academy of Education (RAE), Doctor of pedagogical sciences, Professor I. I. Logvinov. The book was included into a series «Basic researches of institute of the theory and history of pedagogics of the Russian Academy of Education. Proceedings 2008–2012».The review of the monograph of I. I. Logvinov has become a reason for reflections of the author of the present publication about actual, most burning issues of a modern Russian educational system: on the status of pedagogics in modern domestic science; evolutions of didactic knowledge and its typology; quality of dissertation researches and emasculation in scientific pedagogical concepts of the fundamental bases; ideologization of didactics and a role of the state in this process. Sorting basic thesis of I. I. Logvinov’s work, in something agreeing, and in something arguing with the scientist, the author of article claims that it is a serious and necessary work where the extremely important questions concerning the most painful points of the Russian pedagogical science and a condition of our education in general are brought upen
dc.description.abstractЦель статьи – подробный анализ монографии «Содержание и структура закономерностей процесса обучения (теория и эксперимент)», автором которой является член-корреспондент Российской академии образования (РАО), доктор педагогических наук, профессор И. И. Логвинов. Книга вошла в серию «Фундаментальные исследования института теории и истории педагогики РАО. Труды 2008–2012». Рецензия монографии И. И. Логвинова стала поводом для размышлений автора настоящей публикации об актуальных, наиболее острых проблемах современной российской системы образования: о статусе педагогики в современной отечественной науке; эволюции дидактического знания и его типологии; качестве диссертационных исследований и выхолащивании в научных педагогических концепциях фундаментальных оснований; идеологизации дидактики и роли государства в этом процессе. Разбирая основные положения труда И. И. Логвинова, в чем-то соглашаясь, а в чем-то споря с коллегой, автор статьи утверждает, что это серьезная и нужная работа, в которой поднимаются крайне важные вопросы по поводу наиболее болезненных точек российской педагогической науки и состояния нашего образования в целомru
dc.description.abstractОтзыв из печати статьи Смирнова И. П. Дидактика: развитие или застой? // Образование и наука, 2016, №1, с. 133-144. DOI:10.17853/1994-5639-2016-1-133-144. Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации И.П.Смирнова «ДИДАКТИКА: ЗАСТЫВШЕЕ УЧЕНИЕ?, опубликованной в журнале «Профессиональное образование. Столица. 2013. № 11. С. 45-49.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №1ru
dc.relation.ispartofПротокол заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Образование и наука»ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectRETRACTEDen
dc.subjectEDUCATION PHILOSOPHYen
dc.subjectMANAGEMENT OF EDUCATIONen
dc.subjectADVANCED EDUCATIONen
dc.subjectОТОЗВАНОru
dc.subjectФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМru
dc.subjectОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleОТОЗВАНО: Дидактика: развитие или застой?ru
dc.title.alternativeRETRACTED: Didactics: development or stagnation?en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage133-
local.description.lastpage144-
local.issue1 (130)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-1-133-144-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_1_130_010.pdf243,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.