Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18376
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPechnikov, A. N.en
dc.contributor.authorПечников, А. Н.ru
dc.date.accessioned2017-05-03T08:57:26Z-
dc.date.available2017-05-03T08:57:26Z-
dc.date.issued2016-03-
dc.identifier.citationПечников, А. Н. О едином подходе к трактовке компетенций в сфере социального управления и образования [Текст] / А. Н. Печников // Образование и наука. — 2016. — № 2. — С. 4-18.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/571/494en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18376-
dc.description.abstractThe aim of the publication – a description of the approach to theinterpretation of the concept of competence, adequately implements the interaction of social control and education. Methods. The methods of analysis and synthesis are used. Results and scientific novelty. The content of the concept of «competence» in personnel management is disclosed. Counterefficiency of interpretations of concept of competence of subject domain of pedagogics and expediency of acceptance of the definitions formulated in the sphere of social management (personnel management) are proved. Practical significance consists in justification of an approach to the interpretation of competences, which adequately reflects the patterns of interaction of social control and educationen
dc.description.abstractЦель публикации – описание подхода к трактовке понятия компетенции, адекватно реализующего взаимодействие социального управления и образования. Методы. В работе использованы методы анализа и синтеза. Результаты и научная новизна. Раскрыто содержание понятия «компетенция» в кадровом менеджменте. Обоснованы контрпродуктивность трактовок понятия компетенции в предметной области педагогики и целесообразность принятия дефиниций, формулируемых в сфере социального управления (кадровом менеджменте). Практическая значимость состоит в обосновании подхода к трактовке компетенций, который адекватно отражает закономерности взаимодействия социального управления и образованияru
dc.description.abstractОтзыв из печати статьи Печникова А. Н. О едином подходе к трактовке компетенций в сфере социального управления и образования // Образование и наука. 2016. № 2 (131). С. 4–18. DOI:10.17853/1994-5639-2016-2-4-18. Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации Печникова А. Н. под названием «О целесообразном подходе к трактовке компетенций в педагогике» в журнале «Образовательные технологии и общество», 2016. № 1. С. 441–464.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №2ru
dc.relation.ispartofПротокол заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Образование и наука»ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectRETRACTEDen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectKNOWLEDGEen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCIESen
dc.subjectSKILLSen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectPROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIESen
dc.subjectDEVELOPMENTen
dc.subjectPERSONALITY TRAITSen
dc.subjectABILITIESen
dc.subjectОТОЗВАНОru
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.subjectЗНАНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectНАВЫКИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВАru
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectСВОЙСТВА ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСПОСОБНОСТИru
dc.subjectУМЕНИЯru
dc.titleОТОЗВАНО: О едином подходе к трактовке компетенций в сфере социального управления и образованияru
dc.title.alternativeRETRACTED: Unified approach to the interpretation of competence in social management and educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage4-
local.description.lastpage18-
local.issue2 (131)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-2-4-18-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_2_131_002.pdf420,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.