Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18376
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Pechnikov, A. N. | en |
dc.contributor.author | Печников, А. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-05-03T08:57:26Z | - |
dc.date.available | 2017-05-03T08:57:26Z | - |
dc.date.issued | 2016-03 | - |
dc.identifier.citation | Печников, А. Н. О едином подходе к трактовке компетенций в сфере социального управления и образования [Текст] / А. Н. Печников // Образование и наука. — 2016. — № 2. — С. 4-18. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/jour/article/view/571/494 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18376 | - |
dc.description.abstract | The aim of the publication – a description of the approach to theinterpretation of the concept of competence, adequately implements the interaction of social control and education. Methods. The methods of analysis and synthesis are used. Results and scientific novelty. The content of the concept of «competence» in personnel management is disclosed. Counterefficiency of interpretations of concept of competence of subject domain of pedagogics and expediency of acceptance of the definitions formulated in the sphere of social management (personnel management) are proved. Practical significance consists in justification of an approach to the interpretation of competences, which adequately reflects the patterns of interaction of social control and education | en |
dc.description.abstract | Цель публикации – описание подхода к трактовке понятия компетенции, адекватно реализующего взаимодействие социального управления и образования. Методы. В работе использованы методы анализа и синтеза. Результаты и научная новизна. Раскрыто содержание понятия «компетенция» в кадровом менеджменте. Обоснованы контрпродуктивность трактовок понятия компетенции в предметной области педагогики и целесообразность принятия дефиниций, формулируемых в сфере социального управления (кадровом менеджменте). Практическая значимость состоит в обосновании подхода к трактовке компетенций, который адекватно отражает закономерности взаимодействия социального управления и образования | ru |
dc.description.abstract | Отзыв из печати статьи Печникова А. Н. О едином подходе к трактовке компетенций в сфере социального управления и образования // Образование и наука. 2016. № 2 (131). С. 4–18. DOI:10.17853/1994-5639-2016-2-4-18. Изъятие (ретракция) публикации обусловлено выявлением дублирующей публикации Печникова А. Н. под названием «О целесообразном подходе к трактовке компетенций в педагогике» в журнале «Образовательные технологии и общество», 2016. № 1. С. 441–464. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2016. №2 | ru |
dc.relation.ispartof | Протокол заседания Комиссии по публикационной этике журнала «Образование и наука» | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | RETRACTED | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | KNOWLEDGE | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | COMPETENCIES | en |
dc.subject | SKILLS | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | PROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES | en |
dc.subject | DEVELOPMENT | en |
dc.subject | PERSONALITY TRAITS | en |
dc.subject | ABILITIES | en |
dc.subject | ОТОЗВАНО | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | УМЕНИЯ | ru |
dc.title | ОТОЗВАНО: О едином подходе к трактовке компетенций в сфере социального управления и образования | ru |
dc.title.alternative | RETRACTED: Unified approach to the interpretation of competence in social management and education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 4 | - |
local.description.lastpage | 18 | - |
local.issue | 2 (131) | - |
local.volume | 18 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/1994-5639-2016-2-4-18 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2016_2_131_002.pdf | 420,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.