Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1839
Title: Роль педагога в оценке эффективности физкультурной деятельности образовательного учреждения
Other Titles: The teacher's role in assessing the effectiveness of athletic activity of an educational institution
Authors: Panova, N. V.
Панова, Н. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Панова, Н. В. Роль педагога в оценке эффективности физкультурной деятельности образовательного учреждения / Н. В. Панова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 193-198.
Abstract: The article considers the aspects of the activity approach in the effectiveness of athletic activity, on the basis of the subjective role of the teacher. Stand out criteria for the evaluation activity
В статье рассматривается аспекты деятельностного подхода в эффективности физкультурной деятельности, исходя из субъективной роли педагога. Выделяются критерии оценочной деятельности
Keywords: ACTIVITY APPROACH
SYSTEM OF EVALUATION OF ATHLETIC ACTIVITY
PRINCIPLES OF VALUATION ACTIVITIES
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИНЦИПЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Conference date: 23.04.2014
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pfd_2014_54.pdf510,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.