Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1839
Title: | Роль педагога в оценке эффективности физкультурной деятельности образовательного учреждения |
Other Titles: | The teacher's role in assessing the effectiveness of athletic activity of an educational institution |
Authors: | Panova, N. V. Панова, Н. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Панова, Н. В. Роль педагога в оценке эффективности физкультурной деятельности образовательного учреждения / Н. В. Панова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 193-198. |
Abstract: | The article considers the aspects of the activity approach in the effectiveness of athletic activity, on the basis of the subjective role of the teacher. Stand out criteria for the evaluation activity В статье рассматривается аспекты деятельностного подхода в эффективности физкультурной деятельности, исходя из субъективной роли педагога. Выделяются критерии оценочной деятельности |
Keywords: | ACTIVITY APPROACH SYSTEM OF EVALUATION OF ATHLETIC ACTIVITY PRINCIPLES OF VALUATION ACTIVITIES ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений |
Conference date: | 23.04.2014 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pfd_2014_54.pdf | 510,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.