Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/184
Title: | Об организации единого информационно- образовательного пространства обучения студентов в области информационных технологий |
Other Titles: | SPACE OF TRAINING OF STUDENTS IN THE FIELD OF INFORMATION TECHNOLOGIES |
Authors: | Дуйсебаева, А. Б. Ануарбекова, Г. Ж. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Дуйсебаева, А. Б. Об организации единого информационно- образовательного пространства обучения студентов в области информационных технологий / А. Б. Дуйсебаева, Г. Ж. Ануарбекова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 317-318. |
Abstract: | In article it is considered the main objectives of creation of realization of technological model of uniform information and educational space for a vocational education of future experts of the sphere of IT В статье рассматривается основные задачи построения реализации технологической модели единого информационно-образовательного пространства для профессионального обучения будущих специалистов сферы ИТ |
Keywords: | SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT INFORMATION AND EDUCATIONAL SPACES DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES DIGITAL EDUCATIONAL CONTENT НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОСТРАНСТВА ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 11–14.03.2014 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_098.pdf | 114,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.