Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18735
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазанцев, П. Ю.ru
dc.contributor.authorКетриш, Е. В.ru
dc.contributor.authorKazantsev, P. Y.en
dc.contributor.authorKetrish, E. V.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal19.04.2017-
dc.date.accessioned2017-05-29T11:26:25Z-
dc.date.available2017-05-29T11:26:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКазанцев, П. Ю. Профессиональная готовность педагога по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образования / П. Ю. Казанцев, Е. В. Кетриш / Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции, 19 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 67-74.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18735-
dc.description.abstractAnalyzes the effectiveness of implementation in the educational system, inclusive approach. Shows the problems and the importance of preparation of qualified pedagogical staff, including in the field of physical culture and sports. Considered professional readiness pedagog for physical cultureen
dc.description.abstractАнализируется эффективность внедрения в образовательную систему инклюзивного подхода. Показаны проблемы и значимость подготовки квалифицированных педагогических кадров, в том числе в области физической культуры и спорта. Рассматривается профессиональная готовность педагога по физической культуреru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.subjectVOCATIONAL READINESSen
dc.subjectPHYSICAL CULTUREen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titleПрофессиональная готовность педагога по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образованияru
dc.title.alternativeProfessional readiness of the teacher of physical culture to work in conditions of inclusive educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийru
local.conference.date19.04.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage74-
local.issue7-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pfd_2017_13.pdf426,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.