Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлатонова, Т. Е.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:11Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПлатонова, Т. Е. Информатизация образования как область педагогического знания / Т. Е. Платонова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 359-361.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18-
dc.description.abstractThe article considers the effectiveness of accumulation of information through adjustment of pedagogical knowledge. Author analysis brings them to the formulation of the usefulness of the new information by the implementation of the Internet resources for the formation of culture of the students. Focusing on the needs of the use of information technologies for the development of competency-based knowledge and skills of students to free-of-practice knowledge obtained in the process of learningen
dc.description.abstractВ статье рассматривается эффективность накопления информации через упорядочение педагогических знаний. Анализ авторов подводит их к формулированию полезности новой информации путем реализации интернет-ресурсов для формирования культуры студентов. Концентрируется внимание на потребности использования информационных технологий для развития компетентностных знаний и умений обучающихся с целью свободного применения на практике знания, полученного в процессе обученияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectREGULARITYen
dc.subjectINFORMATION CULTUREen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectINFORMATION COMPETENCEen
dc.subjectPEDAGOGICAL KNOWLEDGEen
dc.subjectЗАКОНОМЕРНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕru
dc.titleИнформатизация образования как область педагогического знанияru
dc.title.alternativeINFORMATIZATION OF EDUCATION AS AN AREA OF PEDAGOGICAL KNOWLEDGEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage359-
local.description.lastpage361-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_111.pdf117,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.