Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19107
Название: Роль рекламы в повышении конкурентоспособности вуза
Автор: Козлова, Е. А.
Каменских, Н. В.
Дата публикации: 2012
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Козлова, Е. А. Роль рекламы в повышении конкурентоспособности вуза / Е. А. Козлова, Н. В. Каменских // Социально-экономические факторы конкурентоспособности вуза : сб. науч. ст. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2012. - С. 65-70.
Ключевые слова: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ЭКОНОМИКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗОВ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗОВ
АВТОНОМНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ
БИЗНЕС-МОНИТОРИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЫНКА ТРУДА И СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ
БАКАЛАВРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Конференция/семинар: Социально-экономические факторы конкурентоспособности вуза
Источники: Социально-экономические факторы конкурентоспособности вуза : сборник научных статей. — Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sefvuz_2012_10.pdf504,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.