Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19744
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kerimov, R. D. | en |
dc.contributor.author | Керимов, Р. Д. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:03Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:03Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Керимов, Р. Д. Сфера науки и образования как источник современной немецкоязычной политической метафорики / Р. Д. Керимов // Научный диалог. - 2013. - № 5(17) : Филология. - С. 72-93. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19744 | - |
dc.description.abstract | The article examines the semantic features of conzeptual metaphor system in the social discourse of Germany in the cognitive aspect. The metaphorical meanings observed in usage reflect the imagery specific for the German language and culture, which develops in the political discourse to describe social, political and economic processes and events. The paper demonstrates how the method of cognitive framing is used to reconstruct the conceptual structure of the source domain «sience and education», and describes the lexical and semantic aspects of metaphorization of terms and ideas from exact sciences and the humanities | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются семантические особенности концептуальной метафорики в немецкой социальной коммуникации в аспекте лингвокогнитивного подхода. Узуальные метафорические значения отражают стереотипные немецкоязычные лингвокультурные образы, развивающиеся в политическом дискурсе, и описывают различные социально-политические и экономические процессы и явления. Методом когнитивного фреймирования реконструируется концептуальная структура понятийной сферы-источника «Наука и образование», и исследуются лексико-семантические аспекты метафоризации терминов и понятий из области технических и гуманитарных наук | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 17 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА | |
dc.subject | COGNITIVE LINGUISTICS | |
dc.subject | ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС | |
dc.subject | POLITICAL DISCOURSE | |
dc.subject | НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК | |
dc.subject | GERMAN LANGUAGE | |
dc.subject | КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА | |
dc.subject | CONCEPTUAL METAPHOR | |
dc.subject | СФЕРА-ИСТОЧНИК | |
dc.subject | ФРЕЙМ | |
dc.subject | FRAME | |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА | |
dc.subject | LINGUISTIC WORLDVIEW | |
dc.subject | SOURCE DOMAIN | |
dc.title | Сфера науки и образования как источник современной немецкоязычной политической метафорики | ru |
dc.title.alternative | «Science and Education» as a Source Domain in the System of German Political Metaphors | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 72 | - |
local.description.lastpage | 93 | - |
local.issue | 17 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_17_004.pdf | 4,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.