Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKerimov, R. D.en
dc.contributor.authorКеримов, Р. Д.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:03Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:03Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКеримов, Р. Д. Сфера науки и образования как источник современной немецкоязычной политической метафорики / Р. Д. Керимов // Научный диалог. - 2013. - № 5(17) : Филология. - С. 72-93.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19744-
dc.description.abstractThe article examines the semantic features of conzeptual metaphor system in the social discourse of Germany in the cognitive aspect. The metaphorical meanings observed in usage reflect the imagery specific for the German language and culture, which develops in the political discourse to describe social, political and economic processes and events. The paper demonstrates how the method of cognitive framing is used to reconstruct the conceptual structure of the source domain «sience and education», and describes the lexical and semantic aspects of metaphorization of terms and ideas from exact sciences and the humanitiesen
dc.description.abstractРассматриваются семантические особенности концептуальной метафорики в немецкой социальной коммуникации в аспекте лингвокогнитивного подхода. Узуальные метафорические значения отражают стереотипные немецкоязычные лингвокультурные образы, развивающиеся в политическом дискурсе, и описывают различные социально-политические и экономические процессы и явления. Методом когнитивного фреймирования реконструируется концептуальная структура понятийной сферы-источника «Наука и образование», и исследуются лексико-семантические аспекты метафоризации терминов и понятий из области технических и гуманитарных наукru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 17ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
dc.subjectCOGNITIVE LINGUISTICS
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
dc.subjectPOLITICAL DISCOURSE
dc.subjectНЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
dc.subjectGERMAN LANGUAGE
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА
dc.subjectCONCEPTUAL METAPHOR
dc.subjectСФЕРА-ИСТОЧНИК
dc.subjectФРЕЙМ
dc.subjectFRAME
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
dc.subjectLINGUISTIC WORLDVIEW
dc.subjectSOURCE DOMAIN
dc.titleСфера науки и образования как источник современной немецкоязычной политической метафорикиru
dc.title.alternative«Science and Education» as a Source Domain in the System of German Political Metaphorsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage72-
local.description.lastpage93-
local.issue17-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_17_004.pdf4,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.