Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMarugina, N. I.en
dc.contributor.authorМаругина, Н. И.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:08Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:08Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМаругина, Н. И. Репрезентация феномена детства в дискурсивном пространстве детско-юношеского журнала / Н. И. Маругина // Научный диалог. - 2013. - № 5(17) : Филология. - С. 234-249.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19755-
dc.description.abstractThe article addresses the issues of adults’ modeling the discourse space of a children and young people’s magazine. The author dwells upon different interpretations of the childhood phenomenon. It is proved that the children’s readership is offered a complex of texts used as a tool for moral, spiritual influence on children. It is emphasized that the text choice is determined by the adults’ interests. As an example two discourses are compared: the discourse of a present-day children and young people’s magazine focused on imposing the value system and ethical norms of a foreign – American – culture and the discourse of the Soviet children and young people’s mass media in which space the collective morality is propagateden
dc.description.abstractРассматриваются вопросы моделирования взрослыми дискурсивного пространства детско-юношеского журнала. Автор останавливается на разных интерпретациях феномена детства. Доказывается, что детской читательской аудитории предлагается комплекс текстов, используемый в качестве инструмента нравственного, духовного воздействия на ребенка. Подчеркивается детерминированность выбора текстов интересами взрослых. Для примера сопоставляются дискурс современных детско-юношеских изданий, ориентированных на навязывание ценностных установок и этических норм чужой – американской – культуры, и дискурс детских и юношеских СМИ советского периода, в пространстве которых пропагандируется коллективная моральru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 17ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТЕКСТ
dc.subjectTEXT
dc.subjectДИСКУРС
dc.subjectDISCOURSE
dc.subjectДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЖУРНАЛ
dc.subjectCHILDREN AND YOUNG PEOPLE'S MAGAZINE
dc.subjectРЕБЕНОК
dc.subjectCHILD
dc.subjectВЗРОСЛЫЙ
dc.subjectADULT
dc.subjectДЕТСТВО
dc.subjectCHILDHOOD
dc.titleРепрезентация феномена детства в дискурсивном пространстве детско-юношеского журналаru
dc.title.alternativeChildhood Phenomenon Representation in Discourse Space of Children and Young People’s Magazineen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage234-
local.description.lastpage249-
local.issue17-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_17_014.pdf2,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.