Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19767
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAnisina, Yu. V.en
dc.contributor.authorАнисина, Ю. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:11Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАнисина, Ю. В. Учёт образовательных особенностей иностранных военнослужащих в процессе профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному / Ю. В. Анисина // Научный диалог. - 2013. - № 4(16) : Психология. Педагогика. - С. 97-108.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19767-
dc.description.abstractThe article analyzes main educational peculiarities of foreign servicemen studying in the Russian Federation Air Force engineering schools of higher education. The level of the servicemen’s general education, their linguistic experience and specificity of the audio and video information perception are characterized. Taking these peculiarities into account, the author worked out adequate methods of organization of professionally-oriented teaching Russian as a second languageen
dc.description.abstractВ статье проанализированы основные образовательные особенности иностранных военнослужащих, обучающихся в инженерных вузах ВВС РФ. Предлагается характеристика уровня общеобразовательной подготовки военнослужащих, их лингвистического опыта и специфики восприятия аудио- и видеоинформации. С учётом этих особенностей определены адекватные приёмы организации профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранномуru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 16ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ
dc.subjectFOREIGN SERVICEMEN
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
dc.subjectEDUCATIONAL PECULIARITIES
dc.subjectУРОВЕНЬ БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
dc.subjectLEVEL OF BASIC EDUCATION
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
dc.subjectLINGUISTIC EXPERIENCE
dc.subjectМОЗАИЧНЫЙ ТИП ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ
dc.subjectКЛИПОВЫЙ ТИП ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ
dc.subjectMOSAIC TYPE OF INFORMATION PERCEPTION
dc.subjectCLIP TYPE OF INFORMATION PERCEPTION
dc.subjectПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
dc.subjectTEACHING PRINCIPLES
dc.subjectПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ
dc.subjectTEACHING METHODS
dc.titleУчёт образовательных особенностей иностранных военнослужащих в процессе профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранномуru
dc.title.alternativeTaking Foreign Servicemen’s Educational Peculiarities into Account in Process of Professionally-Oriented Teaching Russian as Second Languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage97-
local.description.lastpage108-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_16_009.pdf1,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.