Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19767
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Anisina, Yu. V. | en |
dc.contributor.author | Анисина, Ю. В. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:11Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:11Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Анисина, Ю. В. Учёт образовательных особенностей иностранных военнослужащих в процессе профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному / Ю. В. Анисина // Научный диалог. - 2013. - № 4(16) : Психология. Педагогика. - С. 97-108. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19767 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes main educational peculiarities of foreign servicemen studying in the Russian Federation Air Force engineering schools of higher education. The level of the servicemen’s general education, their linguistic experience and specificity of the audio and video information perception are characterized. Taking these peculiarities into account, the author worked out adequate methods of organization of professionally-oriented teaching Russian as a second language | en |
dc.description.abstract | В статье проанализированы основные образовательные особенности иностранных военнослужащих, обучающихся в инженерных вузах ВВС РФ. Предлагается характеристика уровня общеобразовательной подготовки военнослужащих, их лингвистического опыта и специфики восприятия аудио- и видеоинформации. С учётом этих особенностей определены адекватные приёмы организации профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 16 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ | |
dc.subject | FOREIGN SERVICEMEN | |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ | |
dc.subject | EDUCATIONAL PECULIARITIES | |
dc.subject | УРОВЕНЬ БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
dc.subject | LEVEL OF BASIC EDUCATION | |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОПЫТ | |
dc.subject | LINGUISTIC EXPERIENCE | |
dc.subject | МОЗАИЧНЫЙ ТИП ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ | |
dc.subject | КЛИПОВЫЙ ТИП ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ | |
dc.subject | MOSAIC TYPE OF INFORMATION PERCEPTION | |
dc.subject | CLIP TYPE OF INFORMATION PERCEPTION | |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ | |
dc.subject | TEACHING PRINCIPLES | |
dc.subject | ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ | |
dc.subject | TEACHING METHODS | |
dc.title | Учёт образовательных особенностей иностранных военнослужащих в процессе профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному | ru |
dc.title.alternative | Taking Foreign Servicemen’s Educational Peculiarities into Account in Process of Professionally-Oriented Teaching Russian as Second Language | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 97 | - |
local.description.lastpage | 108 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_16_009.pdf | 1,87 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.