Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19769
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sikorskaya, G. P. | en |
dc.contributor.author | Сикорская, Г. П. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:12Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:12Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Сикорская, Г. П. Полисенсорная технология взаимодействия с миром природы в практике ноосферного образования / Г. П. Сикорская // Научный диалог. - 2013. - № 4(16) : Психология. Педагогика. - С. 109-125. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19769 | - |
dc.description.abstract | The article covers the issues of the noospheric education technification. In view of the fact that noospheric education becomes more popular in the modern society searching for new educational systems which are consistent with the socio-natural dynamics, theories on modeling pedagogical systems with the noospheric vector of development are created. Nevertheless, teachers experience some difficulties in applying the pedagogical technologies meeting goals and objectives of noospheric education in practice. The author suggests approaches to the development of such technologies and describes one of them – the polysensory pedagogical technology of interaction with the world of nature | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы технологизации ноосферного образования. В связи с тем, что ноосферное образование становится востребованным в современном обществе, ведущем поиск новых образовательных систем, адекватных социоприродной динамике, создаются теории моделирования педагогических систем ноосферного вектора развития. Однако педагогическая практика испытывает трудности в применении педагогических технологий, отвечающих целям и задачам ноосферного образования. Автором предложены подходы к разработке таких технологий, дается описание одной из них – полисенсорной педагогической технологии взаимодействия с миром природы | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 16 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | НООСФЕРНАЯ ПАРАДИГМА | |
dc.subject | NOOSPHERIC PARADIGM | |
dc.subject | НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
dc.subject | NOOSPHERIC EDUCATION | |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | |
dc.subject | PEDAGOGICAL TECHNOLOGY | |
dc.subject | СЕНСОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | |
dc.subject | SENSORY TECHNOLOGY | |
dc.subject | СЕНСОРНЫЙ САД | |
dc.subject | SENSORY GARDEN | |
dc.subject | ПОЛИСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРИРОДЫ | |
dc.subject | POLYSENSORY PERCEPTION OF NATURE | |
dc.title | Полисенсорная технология взаимодействия с миром природы в практике ноосферного образования | ru |
dc.title.alternative | Polysensory Technology of Interaction with World of Nature in Noospheric Education Practice | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 109 | - |
local.description.lastpage | 125 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_16_010.pdf | 2,42 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.