Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19769
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSikorskaya, G. P.en
dc.contributor.authorСикорская, Г. П.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:12Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:12Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСикорская, Г. П. Полисенсорная технология взаимодействия с миром природы в практике ноосферного образования / Г. П. Сикорская // Научный диалог. - 2013. - № 4(16) : Психология. Педагогика. - С. 109-125.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19769-
dc.description.abstractThe article covers the issues of the noospheric education technification. In view of the fact that noospheric education becomes more popular in the modern society searching for new educational systems which are consistent with the socio-natural dynamics, theories on modeling pedagogical systems with the noospheric vector of development are created. Nevertheless, teachers experience some difficulties in applying the pedagogical technologies meeting goals and objectives of noospheric education in practice. The author suggests approaches to the development of such technologies and describes one of them – the polysensory pedagogical technology of interaction with the world of natureen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы технологизации ноосферного образования. В связи с тем, что ноосферное образование становится востребованным в современном обществе, ведущем поиск новых образовательных систем, адекватных социоприродной динамике, создаются теории моделирования педагогических систем ноосферного вектора развития. Однако педагогическая практика испытывает трудности в применении педагогических технологий, отвечающих целям и задачам ноосферного образования. Автором предложены подходы к разработке таких технологий, дается описание одной из них – полисенсорной педагогической технологии взаимодействия с миром природыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 16ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНООСФЕРНАЯ ПАРАДИГМА
dc.subjectNOOSPHERIC PARADIGM
dc.subjectНООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
dc.subjectNOOSPHERIC EDUCATION
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
dc.subjectPEDAGOGICAL TECHNOLOGY
dc.subjectСЕНСОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
dc.subjectSENSORY TECHNOLOGY
dc.subjectСЕНСОРНЫЙ САД
dc.subjectSENSORY GARDEN
dc.subjectПОЛИСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРИРОДЫ
dc.subjectPOLYSENSORY PERCEPTION OF NATURE
dc.titleПолисенсорная технология взаимодействия с миром природы в практике ноосферного образованияru
dc.title.alternativePolysensory Technology of Interaction with World of Nature in Noospheric Education Practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage109-
local.description.lastpage125-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_16_010.pdf2,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.