Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMillrood, R. P.en
dc.contributor.authorМильруд, Р. П.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:17Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:17Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМильруд, Р. П. Учение как управляемая и самоуправляемая познавательная деятельность / Р. П. Мильруд // Научный диалог. - 2013. - № 2(14) : Педагогика. - С. 33-48.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19786-
dc.description.abstractThe article considers learning as a controlled and self-regulating learner’s activity that is studied by language pedagogy in acquiring a foreign language. Attention is drawn to deliberate and spontaneous learning, universal leaning actions, the role of new technologies, formal and informal environment, psychological and pedagogical approaches to learning, and cultural diversityen
dc.description.abstractУчение рассматривается как управляемая и самоуправляемая деятельность учащихся. Излагается теория учения применительно к овладению иностранным языком. Внимание уделяется учению как произвольной и непроизвольной деятельности. С позиций языковой педагогики характеризуются универсальные учебные действия, применение новых технологий в образовательной сфере, формальная и неформальная среда, в которой разворачивается процесс учения, психолого-педагогические подходы к учению, а также разнообразие культурного контекста, способного оказывать влияние на учение как деятельностьru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 14ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУЧЕНИЕ
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITY
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
dc.subjectUNIVERSAL LEARNING ACTIONS
dc.subjectНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
dc.subjectNEW TECHNOLOGIES
dc.subjectУПРАВЛЯЕМЫЙ И САМОУПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСС
dc.subjectCONTROLLED AND SELF-REGULATING PROCESS
dc.subjectПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЯ
dc.subjectAPPROACHES TO MANAGING LEARNING
dc.subjectУЧЕНИЕ В РАЗНЫХ КУЛЬТУРАХ
dc.subjectLEARNING IN DIFFERENT CULTURES
dc.subjectКУЛЬТУРНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ СТИЛИ УЧЕНИЯ
dc.subjectCULTURALLY CONDITIONED LEARNING STYLES
dc.subjectLEARNING
dc.titleУчение как управляемая и самоуправляемая познавательная деятельностьru
dc.title.alternativeLearning as a controlled and self-regulating cognitive Activityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage33-
local.description.lastpage48-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_14_003.pdf2,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.