Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDovga, T. Ya.en
dc.contributor.authorNevorova, E. V.en
dc.contributor.authorДовга, Т. Я.ru
dc.contributor.authorНеворова, Е. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:22Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:22Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДовга, Т. Я. Адаптация учебного процесса в начальной школе с учетом индивидуальных особенностей умственной работоспособности учащихся / Т. Я. Довга, Е. В. Неворова // Научный диалог. - 2013. - № 2(14) : Педагогика. - С. 110-121.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19794-
dc.description.abstractThe article addresses the issues of identifying individual peculiarities of schoolchildren’s intellectual work capacity in order to ensure the health orientation of their academic activities. The research relevance is connected with the individual approach used in the teacher activity taking into account data on pupils’ physical and mental development. The authors present the results of the analysis of individual peculiarities of 10-year-old elementary schoolers’ intellectual work capacity. The article emphasizes the ratio between the quantitative and qualitative performance indices of children at the same classen
dc.description.abstractРассматриваются вопросы выявления индивидуальных особенностей умственной работоспособности учащихся с целью обеспечения оздоровительной направленности учебного процесса. Актуальность исследования связана с применением индивидуального подхода в учебной деятельности на основе учета показателей физического и психического развития учащихся. Приводятся результаты анализа индивидуальных особенностей умственной работоспособности младших школьников 10-ти лет. Сделан акцент на соотношении количественного и качественного показателей работоспособности у детей одного классаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 14ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗДОРОВЬЕ
dc.subjectHEALTH
dc.subjectОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
dc.subjectHEALTH ORIENTATION
dc.subjectУМСТВЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
dc.subjectINTELLECTUAL WORK CAPACITY
dc.subjectELEMENTARY SCHOOLERS
dc.titleАдаптация учебного процесса в начальной школе с учетом индивидуальных особенностей умственной работоспособности учащихсяru
dc.title.alternativeAdaptation of Academic Activities in Elementary School Considering Individual Peculiarities of Pupils’ Intellectual Work Capacityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage110-
local.description.lastpage121-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_14_010.pdf1,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.