Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19823
Название: Мотивация абитуриентов г. Волгограда при выборе высшего учебного заведения
Другие названия: Motivation of Volgograd Entrants in Choosing Higher Education Institution
Автор: Antonenko, V. V.
Антоненко, В. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Антоненко, В. В. Мотивация абитуриентов г. Волгограда при выборе высшего учебного заведения / В. В. Антоненко // Научный диалог. - 2013. - № 24 : Общественные науки. - С. 137-143.
Аннотация: The results of the analysis of Volgograd higher education institutions students’ opinions for the purpose of determining the motivation which influences a choice of education places are presented. The analysis showed that informal sources of information prevail: the potential applicant learns about higher education institutions from the elder relatives or friends. It is interesting that advertising, including that in mass media, according to the respondents appeared inefficient or was absent. The reasons and the factors having decisive influence on a choice of higher education institution by young people are found out. The most important factors in choosing higher education institution and the specialty are the high prestige of both of them, and also the high quality of educational services, possibility of high earnings in the future, the subsequent career progress, quick employment after graduation. On the basis of the obtained data the main recommendations which can be useful when developing strategy of entrants involvement are formulated. Thus the factors mentioned above first of all should be actualized in the organization of higher education institution advertizing or specialty advertizing and when carrying out professional orientation actions which have to be addressed not only to the entrants, but also to the elder generation which representatives substantially form entrants’ opinions
Представлены результаты анализа мнений студентов высших учебных заведений г. Волгограда с целью определения мотивации, которая влияет на выбор ими места обучения. Анализ показал, что преобладают неформальные источники информации: потенциальный абитуриент узнает о вузах от старших родственников или знакомых. Интересно, что реклама, в том числе в средствах массовой информации, оказалась, по свидетельствам опрошенных, неэффективной либо отсутствовавшей. Выявлены причины и факторы, оказывающие решающее влияние на выбор вуза молодыми людьми. Наиболее значимыми факторами при выборе вуза и направления подготовки являются высокий престиж и того, и другого, а также высокое качество образовательных услуг, возможность высоких заработков в будущем, последующий карьерный рост, быстрое трудоустройство после окончания обучения. На основании полученных данных формулируются основные рекомендации, которые могут быть полезными при разработке стратегии привлечения абитуриентов. Так, именно перечисленные выше факторы в первую очередь следует актуализировать при организации рекламы вуза или специальности и при проведении профориентационных мероприятий, которые должны быть обращены не только к поступающим, но и к старшему поколению, представители которого в значительной степени формируют мнения абитуриентов
Ключевые слова: МОТИВАЦИЯ АБИТУРИЕНТОВ
MOTIVATION OF ENTRANTS
ВЫБОР ВУЗА
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
CHOOSING HIGHER EDUCATION INSTITUTION
ADVERTISING OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION
PROFESSIONAL ORIENTATION
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 24
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_24_011.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.