Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19828
Название: | Сравнительный анализ типологических особенностей будущих педагогов и будущих психологов на индивидном, темпераментальном и характерологическом уровнях |
Другие названия: | Comparative Analysis of Typological Peculiarities of Would-be Teachers and Would-be Psychologists on Individual, Temperamental and Characterological Levels |
Автор: | Alekseeva, E. E. Алексеева, Е. Е. |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Алексеева, Е. Е. Сравнительный анализ типологических особенностей будущих педагогов и будущих психологов на индивидном, темпераментальном и характерологическом уровнях / Е. Е. Алексеева // Научный диалог. - 2012. - № 11 : Психология. - С. 8-22. |
Аннотация: | The article proves that typological peculiarities of would-be teachers and would-be psychologists differ on three – individual, temperamental and characterological – levels. Comparative portraits of a would-be psychologist and a would-be teacher are composed В статье представлены доказательства того, что типологические особенности будущих педагогов и будущих психологов имеют отличия на трёх уровнях: индивидном, темпераментальном и характерологическом. Составлены сравнительные портреты будущего психолога и будущего педагога |
Ключевые слова: | ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ TYPOLOGICAL PECULIARITIES ИНДИВИДНЫЙ УРОВЕНЬ INDIVIDUAL LEVEL ТЕМПЕРАМЕНТАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ TEMPERAMENTAL LEVEL ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ CHARACTEROLOGICAL LEVEL СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ SYMPTOMS OF EMOTIONAL BURNOUT |
ISSN: | 2225-756X |
Источники: | Научный диалог. — 2012. — № 11 |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2012_11_001.pdf | 313,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.