Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19837
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRylova, S. G.en
dc.contributor.authorРылова, С. Г.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:35Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:35Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationРылова, С. Г. Консультирование родителей: преодоление кризисов на основе деятельностного подхода / С. Г. Рылова // Научный диалог. - 2012. - № 11 : Психология. - С. 119-135.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19837-
dc.description.abstractThe article presents the summary of a counseling psychologist's experience in practical work with parents. The analysis is conducted from the perspective of a beginning counselor choosing theoretical grounds for her individual style development. The psychotherapy targets are the parents' life crises. The crisis is interpreted as a resource for personal development. The author characterizes the directions and stages of the counseling. The counselor's relationships with her patients are emphasized. The dialogue plays a significant role as a means of the parents' active position actualization. The work with the psychologist resulted not only in changing of the parents' set of values and their activity's motivational basis, but also in the positive dynamics revealed in the parents' acquirement of operational and technical abilities for such set realizationen
dc.description.abstractВ статье представлено обобщение опыта практической работы психолога-консультанта с родителями. Анализ осуществлен с позиции начинающего консультанта, выбирающего теоретические основания для оформления индивидуального стиля. В качестве психотерапевтической мишени выступают кризисы жизни родителей. Кризис интерпретируется как ресурс личностного развития. Дана характеристика направлений и этапов развертывания консультирования. Особое значение придается отношениям консультанта с подопечным. Значительная роль отводится диалогу как средству актуализации активной позиции родителей. В качестве результата работы с психологом отмечается не только изменение ценностных установок, мотивационных основ активности родителей, но и выявляемая у родителей положительная динамика в овладении операционально-техническими возможностями реализации таких установокru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2012. — № 11ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКРИЗИС
dc.subjectЭТАПЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
dc.subjectДИАЛОГ
dc.subjectМОТИВЫ
dc.subjectЦЕННОСТИ
dc.subjectСМЫСЛЫ
dc.subjectСОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
dc.subjectОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
dc.subjectСРЕДСТВА
dc.subjectCRISIS
dc.subjectSTAGES OF COUNSELING
dc.subjectDIALOGUE
dc.subjectMOTIVES
dc.subjectVALUES
dc.subjectMEANINGS
dc.subjectCOLLABORATIVE ACTIVITY
dc.subjectORIENTATIVE BASIS OF ACTIVITY
dc.subjectTOOLS
dc.titleКонсультирование родителей: преодоление кризисов на основе деятельностного подходаru
dc.title.alternativeParent Counseling: Crises Overcoming Based on Activity Approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage119-
local.description.lastpage135-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2012_11_009.pdf281,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.