Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19840
Название: Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образования
Другие названия: Integrative Approach to Creating Acmeology-Oriented System of Vocational Education Teachers’ General Pedagogical Training
Автор: Chapayev, N. K.
Akimova, O. B.
Чапаев, Н. К.
Акимова, О. Б.
Дата публикации: 2012
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чапаев, Н. К. Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образования / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 8-18.
Аннотация: The article describes an attempt to develop heuristic tools for creating an acmeology-oriented professional pedagogical education. It is explained why the integrative approach is chosen as a methodological tool. The authors emphasize the acmeology potential of education, including the vocational one. It is claimed that it is necessary to develop acmeology-oriented systems of teacher training
В статье предпринимается попытка разработки эвристического инструментария построения акмеологически ориентированного профессионально-педагогического образования. Обосновывается выбор интегративного подхода в качестве методологического средства. Сделан акцент на акмеологических возможностях образования, в том числе профессионального. Утверждается необходимость разработки акмеологически ориентированных систем подготовки педагога
Ключевые слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
INTEGRATIVE APPROACH
АКМЕОЛОГИЯ
ACMEOLOGY
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ
PEDAGOGICAL ACMEOLOGY
АКМЕОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ACMEOLOGY-ORIENTED SYSTEM OF EDUCATION
ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
GENERAL PEDAGOGICAL TRAINING
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
INTEGRATIVE POTENTIAL
ДИАЛОГ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КУЛЬТУР
DIALOGUE OF PEDAGOGICAL CULTURES
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2012. — № 10
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2012_10_001.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.