Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19840
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChapayev, N. K.en
dc.contributor.authorAkimova, O. B.en
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.contributor.authorАкимова, О. Б.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:36Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:36Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЧапаев, Н. К. Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образования / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 8-18.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19840-
dc.description.abstractThe article describes an attempt to develop heuristic tools for creating an acmeology-oriented professional pedagogical education. It is explained why the integrative approach is chosen as a methodological tool. The authors emphasize the acmeology potential of education, including the vocational one. It is claimed that it is necessary to develop acmeology-oriented systems of teacher trainingen
dc.description.abstractВ статье предпринимается попытка разработки эвристического инструментария построения акмеологически ориентированного профессионально-педагогического образования. Обосновывается выбор интегративного подхода в качестве методологического средства. Сделан акцент на акмеологических возможностях образования, в том числе профессионального. Утверждается необходимость разработки акмеологически ориентированных систем подготовки педагогаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2012. — № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
dc.subjectINTEGRATIVE APPROACH
dc.subjectАКМЕОЛОГИЯ
dc.subjectACMEOLOGY
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ
dc.subjectPEDAGOGICAL ACMEOLOGY
dc.subjectАКМЕОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
dc.subjectACMEOLOGY-ORIENTED SYSTEM OF EDUCATION
dc.subjectОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
dc.subjectGENERAL PEDAGOGICAL TRAINING
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
dc.subjectINTEGRATIVE POTENTIAL
dc.subjectДИАЛОГ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КУЛЬТУР
dc.subjectDIALOGUE OF PEDAGOGICAL CULTURES
dc.titleИнтегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образованияru
dc.title.alternativeIntegrative Approach to Creating Acmeology-Oriented System of Vocational Education Teachers’ General Pedagogical Trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage18-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2012_10_001.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.