Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19843
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShendrik, I. G.en
dc.contributor.authorШендрик, И. Г.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:37Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:37Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationШендрик, И. Г. Профессиональное образование в условиях постиндустриального общества / И. Г. Шендрик // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 53-59.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19843-
dc.description.abstractThe article substantiates the idea of the subject’s leading role in designing of the vocational education space in conditions of the post-industrial society. The author interprets innovative development in these new conditions as such when changes are the key condition of survival. Main features of the innovative process are enumerated. Basing on the conclusion about the crisis of the current professionalism concept it is proved that the new type professional must be able to create the image of a desired future and tools to achieve iten
dc.description.abstractВ статье обосновывается положение о ведущей роли субъекта в проектировании профессионально образовательного пространства в условиях постиндустриального общества. Инновационное развитие в этих новых условиях трактуется автором как такое, когда изменения являются ключевым условием выживания. Перечисляются основные черты инновационного процесса. На основании заключения о кризисе существующего представления о профессионализме доказывается, что профессионал нового типа должен обладать способностью к деятельности по созданию образа желаемого будущего и средств его достиженияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2012. — № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
dc.subjectPOST-INDUSTRIAL SOCIETY
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATION
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ
dc.subjectDESIGNING
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
dc.subjectACTIVITY
dc.subjectСУБЪЕКТ
dc.subjectSUBJECT
dc.titleПрофессиональное образование в условиях постиндустриального обществаru
dc.title.alternativeVocational Education in Conditions of Post-Industrial Societyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage53-
local.description.lastpage59-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2012_10_004.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.