Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19848
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChernyscheva, A. G.en
dc.contributor.authorЧернышева, А. Г.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:38Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:38Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЧернышева, А. Г. Семиотический подход как теоретико-методологическая основа формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / А. Г. Чернышева // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 80-93.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19848-
dc.description.abstractThe article reveals the essence of the semiotic approach. The author substantiates topicality of the semiotic approach as a theoretical and methodological background to formation of the project-informational competence of would-be teachers of vocational education in the sphere of design. The author also provides the review of scientific works in which the semiotics concept is regarded in the context of the designer’s professional activitiesen
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность семиотического подхода. Обосновывается актуальность семиотического подхода как теоретико-методологической основы формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна. Предлагается обзор научных работ, в которых понятие о семиотике рассматривается в контексте профессиональной деятельности дизайнераru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2012. — № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИЗАЙН
dc.subjectDESIGN
dc.subjectПРОЕКТНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
dc.subjectPROJECT-INFORMATIONAL COMPETENCE
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
dc.subjectTEACHER OF VOCATIONAL EDUCATION
dc.subjectСЕМИОТИКА
dc.subjectSEMIOTICS
dc.subjectСЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
dc.subjectSEMIOTIC APPROACH
dc.titleСемиотический подход как теоретико-методологическая основа формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайнаru
dc.title.alternativeSemiotic Approach as Theoretical and Methodological Background to Formation of Project-Informational Competence of Would-Be Teachers of Vocational Education in Sphere of Designen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage93-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2012_10_007.pdf2,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.