Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19848
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Chernyscheva, A. G. | en |
dc.contributor.author | Чернышева, А. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:38Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:38Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Чернышева, А. Г. Семиотический подход как теоретико-методологическая основа формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / А. Г. Чернышева // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 80-93. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19848 | - |
dc.description.abstract | The article reveals the essence of the semiotic approach. The author substantiates topicality of the semiotic approach as a theoretical and methodological background to formation of the project-informational competence of would-be teachers of vocational education in the sphere of design. The author also provides the review of scientific works in which the semiotics concept is regarded in the context of the designer’s professional activities | en |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность семиотического подхода. Обосновывается актуальность семиотического подхода как теоретико-методологической основы формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна. Предлагается обзор научных работ, в которых понятие о семиотике рассматривается в контексте профессиональной деятельности дизайнера | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2012. — № 10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДИЗАЙН | |
dc.subject | DESIGN | |
dc.subject | ПРОЕКТНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | |
dc.subject | PROJECT-INFORMATIONAL COMPETENCE | |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | |
dc.subject | TEACHER OF VOCATIONAL EDUCATION | |
dc.subject | СЕМИОТИКА | |
dc.subject | SEMIOTICS | |
dc.subject | СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | |
dc.subject | SEMIOTIC APPROACH | |
dc.title | Семиотический подход как теоретико-методологическая основа формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна | ru |
dc.title.alternative | Semiotic Approach as Theoretical and Methodological Background to Formation of Project-Informational Competence of Would-Be Teachers of Vocational Education in Sphere of Design | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 80 | - |
local.description.lastpage | 93 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2012_10_007.pdf | 2,06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.