Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19852
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Millrood, R. P. | en |
dc.contributor.author | Мильруд, Р. П. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:39Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:39Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Мильруд, Р. П. Символизация культуры в языке / Р. П. Мильруд // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 127-151. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19852 | - |
dc.description.abstract | The article interprets the idea which is well-known in modern linguistics – the culture reflection in the language. The author suggests distinguishing such carriers of cultural information as linguistic marks, linguistic benchmarks and language codes. The data provided in the article can be used for development of linguistic courses for students majoring in Theory and Methods of Teaching Foreign Languages and Cultures | en |
dc.description.abstract | В статье изложена интерпретация известного современной лингвистике тезиса об отражении культуры в языке. Предлагается различать такие носители культурной информации, как языковые метки, языковые ориентиры и языковые коды. Материалы, представленные в статье, могут быть использованы при разработке лингвистических курсов для студентов, обучающихся по профилю «Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам» | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2012. — № 10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СИМВОЛ КУЛЬТУРЫ | |
dc.subject | SYMBOL OF CULTURE | |
dc.subject | ВЕКТОРЫ КУЛЬТУРЫ | |
dc.subject | VECTORS OF CULTURE | |
dc.subject | ИЗМЕРЕНИЯ КУЛЬТУРЫ | |
dc.subject | MEASUREMENTS OF CULTURE | |
dc.subject | МЕТКИ КУЛЬТУРЫ | |
dc.subject | ОРИЕНТИРЫ КУЛЬТУРЫ | |
dc.subject | КОДЫ КУЛЬТУРЫ | |
dc.subject | CULTURAL CODES | |
dc.subject | CULTURAL MARKS | |
dc.subject | CULTURAL BENCHMARKS | |
dc.title | Символизация культуры в языке | ru |
dc.title.alternative | Symbolization of Culture in Language | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 127 | - |
local.description.lastpage | 151 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2012_10_011.pdf | 4,27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.