Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFranz, A. S.en
dc.contributor.authorФранц, А. С.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:54Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:54Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationФранц, А. С. Социально-культурные условия совершенствования профессионально-нравственной культуры студентов / А. С. Франц // Научный диалог. - 2013. - № 21 : Психология. Педагогика. - С. 142-150.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19898-
dc.description.abstractThe article raises an issue of the necessity to improve the technology of the university students’ professional and moral culture formation. The author considers teachers’ personal behavior examples and students’ proactive perception of the universally accepted principles of business communication to be the means of stimulating the students’ professional and moral self-education. Ethnic adaptation of the existing business communication principles to the Russian conditions is emphasized. To achieve this goal, students must learn and accept values of the homeland moral culture. A definition of the employee’s professional and moral culture essence is offereden
dc.description.abstractСтавится вопрос о необходимости совершенствования технологий формирования профессионально-нравственной культуры студентов университетов. В качестве путей стимулирования профессионально-нравственного самовоспитания студентов автор рассматривает личный пример поведения преподавателей и инициативное восприятие студентами признанных в мире принципов делового взаимодействия. Особое внимание уделяется этническому адаптированию к российским условиям сложившихся в мире принципов делового взаимодействия, что требует обогащения студентов ценностями отечественной нравственной культуры. Предлагается определение сущности профессионально-нравственной культуры работникаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 21ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
dc.subjectEFFICIENCY OF EDUCATION
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА
dc.subjectEMPLOYEE'S PROFESSIONAL AND MORAL CULTURE
dc.subjectОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ
dc.subjectГЛОБАЛИЗАЦИЯ
dc.subjectGLOBALIZATION
dc.subjectОГРАНИЧЕННОСТЬ ТЕХНОЛОГИЙ ВОСПИТАНИ
dc.subjectHOMELAND TRADITIONS
dc.subjectLIMITEDNESS OF EDUCATION TECHNOLOGIES
dc.titleСоциально-культурные условия совершенствования профессионально-нравственной культуры студентовru
dc.title.alternativeSociocultural Conditions of Students’ Professional and Moral Culture Developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage142-
local.description.lastpage150-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_21_012.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.