Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19898
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Franz, A. S. | en |
dc.contributor.author | Франц, А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T12:27:54Z | - |
dc.date.available | 2017-06-26T12:27:54Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Франц, А. С. Социально-культурные условия совершенствования профессионально-нравственной культуры студентов / А. С. Франц // Научный диалог. - 2013. - № 21 : Психология. Педагогика. - С. 142-150. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19898 | - |
dc.description.abstract | The article raises an issue of the necessity to improve the technology of the university students’ professional and moral culture formation. The author considers teachers’ personal behavior examples and students’ proactive perception of the universally accepted principles of business communication to be the means of stimulating the students’ professional and moral self-education. Ethnic adaptation of the existing business communication principles to the Russian conditions is emphasized. To achieve this goal, students must learn and accept values of the homeland moral culture. A definition of the employee’s professional and moral culture essence is offered | en |
dc.description.abstract | Ставится вопрос о необходимости совершенствования технологий формирования профессионально-нравственной культуры студентов университетов. В качестве путей стимулирования профессионально-нравственного самовоспитания студентов автор рассматривает личный пример поведения преподавателей и инициативное восприятие студентами признанных в мире принципов делового взаимодействия. Особое внимание уделяется этническому адаптированию к российским условиям сложившихся в мире принципов делового взаимодействия, что требует обогащения студентов ценностями отечественной нравственной культуры. Предлагается определение сущности профессионально-нравственной культуры работника | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2013. — № 21 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ | |
dc.subject | EFFICIENCY OF EDUCATION | |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА | |
dc.subject | EMPLOYEE'S PROFESSIONAL AND MORAL CULTURE | |
dc.subject | ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ | |
dc.subject | ГЛОБАЛИЗАЦИЯ | |
dc.subject | GLOBALIZATION | |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННОСТЬ ТЕХНОЛОГИЙ ВОСПИТАНИ | |
dc.subject | HOMELAND TRADITIONS | |
dc.subject | LIMITEDNESS OF EDUCATION TECHNOLOGIES | |
dc.title | Социально-культурные условия совершенствования профессионально-нравственной культуры студентов | ru |
dc.title.alternative | Sociocultural Conditions of Students’ Professional and Moral Culture Development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 142 | - |
local.description.lastpage | 150 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2013_21_012.pdf | 1,59 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.