Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19900
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShaidurova, N. V.en
dc.contributor.authorШайдурова, Н. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:55Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:55Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШайдурова, Н. В. Теоретические основы подготовки педагогических кадров к управлению эстетическим воспитанием, осуществляемым средствами этнокультуры / Н. В. Шайдурова // Научный диалог. - 2013. - № 21 : Психология. Педагогика. - С. 166-175.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19900-
dc.description.abstractThe article addresses issues of the aesthetic and ethnocultural education as well as managing these processes from the perspective of the theory of motivational management by objectives. It is emphasized that ethnoculture specialists are trained not only in higher education institutions of culture and arts but also in teacher training institutions. The author identifies basic inconsistencies that are peculiar to the process of training such specialists in teacher training institutions and impelling the author to search for a new theoretical and methodological backgrounden
dc.description.abstractЗатрагиваются проблемы эстетического воспитания, этнокультурного образования и управления этими процессами с позиций теории мотивационного программно-целевого управления. Автор обращает внимание на то, что подготовка работников в области этнокультуры осуществляется не только в высших учебных заведениях культуры и искусства, но и в педагогических вузах. Формулируются основные противоречия, присущие процессу подготовки таких работников в рамках педагогических вузов и побуждающие к поиску новой теоретико-методологической идеиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 21ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
dc.subjectAESTHETIC EDUCATION
dc.subjectПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
dc.subjectTEACHER TRAINING
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ
dc.subjectPEDAGOGICAL SYSTEMS MANAGEMENT
dc.subjectМОТИВАЦИОННОЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
dc.subjectMOTIVATIONAL MANAGEMENT BY OBJECTIVES
dc.subjectETHNOCULTURAL ACTIVITY
dc.titleТеоретические основы подготовки педагогических кадров к управлению эстетическим воспитанием, осуществляемым средствами этнокультурыru
dc.title.alternativeTheoretical Framework for Training Teachers to Manage Aesthetic Education Realized by Means of Ethnocultureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage166-
local.description.lastpage175-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_21_014.pdf1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.